Есть наблюдения,
1. координальный: нарисовать весь куст заново.
2. назначить рендер каждому листочку, видимо движок юнити считает массив этих листочков единым целым и тупо отсекает видимость других объектов пока камера игрока находится внутри это массива, скорее всего низя, ибо это единая 3д модель, посему вертаемся к 1 варианту.
и 3. а вот нихрена, с каруселями все норм и соседние кусты тоже, заправка тоже, багается только лента, пятиэтажка и тачки. может слои рендеринга?
нужен тест...
2 и 3 пункты херня... похоже это occlusion culling
https://habr.com/post/245489/...
нужен тест...
Похоже, реально, нужно сделать так: для твоей камеры эти все кусты будут прозрачны, то есть отдельный слой, который камеры будет игнорировать, а соперники должны видеть эти кусты, но не видеть тебя внтури... как говорится - привет читеры...
или запретить игроку залазить в кусты... нереалистично
стопудов это оклюжн, зафиксировал
почему блядь террейн видно!!!!????